В России закрылись все магазины Reserved, Cropp и House
01.04.2022
«Компания завершила оперативные мероприятия, необходимые для закрытия магазинов в России, и сегодня закрыла последний из них. Таким образом, в соответствии с ранее сделанным заявлением с завтрашнего дня [с 30 марта] все магазины брендов LPP будут закрыты на российском рынке», - прокомментировали в пресс-службе компании.
LPP Group, наряду с Inditex и H&M является одним из ключевых арендаторов в российских торговых центрах. Группа развивает сети магазинов повседневной одежды под брендами Cropp, House, Mohito, Reserved и Sinsay.
Ранее в начале марта LPP Group полностью приостановила поставки товаров в Россию, а также свернула инвестиционную активность, приостановила экспансию и прекратила онлайн-продажи всех своих брендов.
Таким образом, LPP Group присоединилась к длинному списку международных брендов, закрывших свои магазины на площадях российских ТЦ. По экспертным оценкам, в топовых торговых комплексах Москвы и Санкт-Петербурга иностранные фэшн-бренды занимают до 60% площадей, в регионах этот показатель находится на уровне в среднем около 20%. Сегодня также стало известно, что временно приостанавливает работу в России французский Decathlon. Дата закрытия магазинов торговой сети пока не называется.
Источник: malls.ru
В России закрылись все магазины Reserved, Cropp и House
Польская LPP Group, один из крупнейших игроков на рынке фэшн-ритейла в России, объявила о закрытии всех магазинов. Решение о приостановке бизнеса в стране компания приняла одной из первых еще в конце февраля. В течение месяца проходила подготовка к приостановке операционной деятельности и магазины подконтрольных LPP брендов продолжали работать по всей стране.«Компания завершила оперативные мероприятия, необходимые для закрытия магазинов в России, и сегодня закрыла последний из них. Таким образом, в соответствии с ранее сделанным заявлением с завтрашнего дня [с 30 марта] все магазины брендов LPP будут закрыты на российском рынке», - прокомментировали в пресс-службе компании.
LPP Group, наряду с Inditex и H&M является одним из ключевых арендаторов в российских торговых центрах. Группа развивает сети магазинов повседневной одежды под брендами Cropp, House, Mohito, Reserved и Sinsay.
Ранее в начале марта LPP Group полностью приостановила поставки товаров в Россию, а также свернула инвестиционную активность, приостановила экспансию и прекратила онлайн-продажи всех своих брендов.
Таким образом, LPP Group присоединилась к длинному списку международных брендов, закрывших свои магазины на площадях российских ТЦ. По экспертным оценкам, в топовых торговых комплексах Москвы и Санкт-Петербурга иностранные фэшн-бренды занимают до 60% площадей, в регионах этот показатель находится на уровне в среднем около 20%. Сегодня также стало известно, что временно приостанавливает работу в России французский Decathlon. Дата закрытия магазинов торговой сети пока не называется.
Источник: malls.ru